понедельник, 23 июня 2008 г.

Рефлексия Модуль 6

Уважаемые ПИЛОТЫ!
Пройдены все основные шаги! Уже вперед и вперед с больши ускорением! Мы очень благодарны Вам за идеи, творчество, штурм курса!

А теперь МОДУЛЬ 6....
Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.

Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными? Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?

Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы или возникшие при работе в Модуле 6 трудности в своей рефлексии.

С уважением, преданные Вам преподаватели (фасилитаторы) Галина, Ирина, Надежда

10 комментариев:

Красуцкая Елена Михайловна комментирует...

Сегодя - очень важный модуль. Получила некоторое представление о стратегиях обучения и четкое представление о том, чем отличаются право-полушарный и лево-полушарный тип мышления и как учить таких учащихся. Мне кажется, что удалось создать дидактику для учащихся такого типа мышления. Эта тема очень актуальна для меня, как заведующей кафедры для организации дифференцированного подхода к обучению.

Юлия Владимировна Селеменева комментирует...

Было достаточно просто и интересно, и главный вывод- "не бежать впереди паровоза", так как вчера ночью разместила кучу дидактики, а сегодня полдня пришлось редактировать

Татьяна Дмитриевна комментирует...

Для меня этот модуль показался самым простым. И успела всё в числе первых. Настроение "отличное", потому что многое получается.

Наталья Маковеева комментирует...

Добрый день!
Очень интересно и полезно! День закончился быстро, усталости нет. Все понятно, жаль подвела Wiki, хотелось разместить материалы.
Всем спасибо!

Unknown комментирует...

Уважаемые коллеги!
От всего сердца поздравляю вас,наших дорогих преподавателей и саму себя с окончанием еще одного трудового дня. Это был сложный день, но мы его завершили достойно.

Евгений Баушев комментирует...

День прошел не напрасно.
Много было сделано.
Всем приятного отдыха.

Unknown комментирует...

Добрый вечер, дорогие друзья! Очень рад сообщить вам, что прошел еще один день и осталось нам совсем чуть-чуть.
Но очень грустно думать о том, что скоро наступит пятница и встретимся мы с вами в последний раз, такими близкими и родными. Особенно хочется передать привет ставшим для меня родными соседям по компьютерным столам...:) :) :)
Душой я всегда с вами!!!!!!!!

Школа17 комментирует...

Шлю ответный привет соседям по рабочим местам :))!... Мы правда очень сдружились. Я первый раз на курсах. В первый день на вводном занятии наверное никто не обратил на меня внимания. Когда с каждой новой задачей, объявляемой Галиной Николаевной, у меня глаза становились шире и волосы вставали "дыбом". На второй день меня все успокаивали. И Надежда Владимировна всегда спрашивала пришла ли я, не сбежала ли ещё... Но сейчас я не жалею, что осталась. Мне всё очень нравится! Познакомилась с интересными людьми. Когда приеду домой обязательно поблагодарю людей, которые меня отправили на курсы. И благодарю руководителей проекта, которые не предупредили нашу администрацию, что это курсы для тьюторов. Иначе наверное я бы здесь не оказалась!

Александр Селеменев комментирует...

Основная идея дня:
"Как Вы яхту назовете, так она и поплывет!" (слова капитана Врунгеля). тоесть, для нас, какие дидактические материалы будут созданы, в полной степени будет зависеть результат проектной деятельности!
Основное ожидание от дня: (новая танцевальная программа)- оправдалось!
Основная фраза дня: "Надежда Владимировна, а куда надо было идти?",- спросили мужчины, ответ: "А Вы куда ходили?"
Основное впечатление дня: радость, от всего, начиная от погоды и заканчивая проделанной работой!
ВСЁ.

Unknown комментирует...

Считаю, что планирование успешной работы учащихся по проекту является одним из самых сложных этапов в проектной деятельности учителя, потому что нужно, во- первых,хорошо знать характерные особенности учащегося,основанные на ведущих способах восприятия информации, своеобразии и типах интеллекта; во-вторых,нужно разработать дидактические материалы, ориентированные на различные стили обучения, на поддержку учащихся с особыми потребностями.
Как можно помочь всем ученикам стать самостоятельными ?
Метод учебного проекта этому и способствует, только применять его нужно в системе (можно разрабатывать проекты и в рамках воспитательной работы).
На то, как учитывать различия в способностях учащихся при проведении проекта,и направлены занятия модуля №6.
Хочу возразить Веронике, что в первый день ее никто не заметил.
Заметили все,очень хорошо поддержала Веронику Шпарута Надежда,вселив в нее уверенность в необходимости занятий на данных курсах.
Я тоже приехала на курсы, не зная, что они проводятся для тьюторов, переживала до начала занятий, что мне откажут в их прохождении. И я очень благодарна методисту Тамаре Андреевне и преподавателям Надежде Владимировне и Галине Николаевне за очень теплый прием, понимание и поддержку!